Новое время

 новости, Украина, эксклюзивные комментарии, аналитика
UA RU

Известный французский бренд извинился за бумеранг со своим логотипом

Бренд обвинили в вульгарном использовании культуры, ради получения прибыли
Jeffree Star via Twitter

Бренд обвинили в вульгарном использовании культуры, ради получения прибыли

Французская компания Chanel выпустила под своим брендом бумеранг за 1500 долларов (40 тыс. гривен) и вызвала волну возмущения у австралийцев. Пришлось извиняться.

16 мая визажист Джеффри Стар опубликовал в Twitter фотографию своего нового бумеранга от Chanel:

Пользователи Twitter из Австралии в комментариях под фото осудили компанию и обвинили ее в вульгарном использовании их культуры, ради получения прибыли:

Также они отметили, что бумеранг это средство для выживания их предков, а на эту "подделку" прийдется копить несколько лет:

"Буду экономить ближайшие три года, чтобы воссоединиться с моей культурой"

"Мне кажется, особенно печально в этой истории то, что это на самом деле давняя проблема с точки зрения присвоения культурного наследия Австралии и интеллектуальной собственности коренных народов", - заявил профессор Квинслендского Технологического университета в области права. 

Позже компания сообщила, что Chanel чрезвычайно уважает все культуры и сожалеет о том, что некоторые из них, возможно, чувствовали себя оскорбленными. 

Как отмечает издание The Guardian, Chanel продает бумеранги в разделе спортивные аксессуары с 2006 года.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев