Новое время

 новости, Украина, эксклюзивные комментарии, аналитика
UA RU

«Леруа Мерлен» открывает новый гипермаркет в Киеве

В скором времени у жителей столицы значительно увеличится выбор материалов и инструментов для строительства, ремонта, декорирования, садоводства и дачного досуга.

7 сентября на ул. Кольцевая дорога, 12 открывается уже четвертый гипермаркет французской сети Леруа Мерлен  (Leroy Merlin). Специально к этому событию для покупателей будут проведены различные мастер-классы, а также при содействии компаний-партнеров - праздничные розыгрыши.

Компания Леруа Мерлен Украина  начала свою деятельность в 2008 году. 18 ноября 2010 г. открыл свои двери для покупателей первый гипермаркет Леруа Мерлен в Киеве. Завоевав внимание и доверие жителей столицы, сеть начала постепенно, но уверенно расти: в конце 2013 г. начал работу второй, а следом за ним, в марте 2014 г., – третий гипермаркет.

Четвертый гипермаркет общей площадью 10 200 м кв. будет расположен в части Киева с оживленным трафиком и удобной транспортной развязкой на улице Кольцевая дорога, 12. Более 35 000 наименований на торговой площади 8 200 м кв. - и все это по ценам ниже рыночных в среднем на 5-10%, ведь бизнес-концепция Леруа Мерлен гласит: «Низкие цены - каждый день». Такая лояльная ценовая политика стала реальной благодаря огромному товарообороту, эффективной работе с большим количеством поставщиков одновременно и развитию собственных торговых марок. Так покупателям не придется переплачивать за бренды, ведь платить они будут лишь за качество. О лояльных ценах как об одном из основных конкурентных преимуществ всех гипермаркетов данной сети заявляют постоянные покупатели.

На большой территории гипермаркета размещена продукция всех товарных групп, необходимых для реконструкции, ремонта или декора дома, дачи и сада. Здесь вы найдете строительные материалы и инструменты, электротовары, изделия из металла, осветительные и отопительные приборы, лаки и краски, обои, плитку и напольные покрытия, технику и сантехнику, а также элементы декора и множество других необходимых товаров. Огромный выбор поражает воображение, но не растеряться в таком изобилии привлекательных предложений покупателям помогут квалифицированные сотрудники. Более 100 человек персонала предварительно прошло специальную подготовку и сможет предоставить исчерпывающую консультацию, профессиональную поддержку и решить любой вопрос, который может возникнуть у посетителей.

Для качественного обслуживания каждого покупателя в гипермаркете одновременно работают 10 касс, 1 из которых предназначена для обработки онлайн-заказов. Также все клиенты могут получить консультационную поддержку и помощь по вопросам обслуживания на всех этапах: до, в момент и после совершения покупки, воспользовавшись услугами уже действующего контакт-центра. Кроме того, для удобства посетителей было предусмотрено ещё несколько необходимых сервисов: уютное кафе на территории гипермаркета, где можно будет отдохнуть и подкрепиться в приятной атмосфере, а для авто - бесплатная стоянка на 250 парковочных мест.

Леруа Мерлен имеет многолетнюю историю развития, начиная с 1923 г., которая на практике доказывает, как важно следовать миссии и придерживаться ключевых ценностей компании. Только ориентация на удовлетворение потребностей покупателей, соответствие высоким требованиям и ожиданиям помогает завоевывать их доверие и приверженность. С этой задачей компания справляется «на отлично». От небольшого магазина во французском городе Нё-ле-Мин она расширилась до масштабов крупной сети розничной торговли с 407 гипермаркетами в мире. Сегодня компания занимает 1-е место в Европе и 3-е в мире по уровню товарооборота, а в 2016 г. она удерживала лидирующие позиции по тому же показателю на рынках Франции, Испании, Италии, Португалии, Бразилии и Румынии.

Леруа Мерлен входит в состав международной холдинговой группы ADEO. Начиная с 2007 г., группа ежегодно инвестирует в свое развитие, благодаря чему за это время было открыто 366 новых магазинов, а штат сотрудников увеличился почти до 100 000 человек. ADEO объединяет 35 автономных компаний в 12 странах Европы, Азии и Южной Америки. Все они внесли вклад в создание и развитие 14 собственных торговых марок.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев