Новое время

UA RU

Пользователи Сети раскритиковали рекламу мыла Dove за расизм

Компания извинилась за рекламу, но ей не поверили
blackgalsmagic via Facebook

Компания извинилась за рекламу, но ей не поверили

Компания Dove опубликовала в Facebook картинку, на которой темнокожая девушка снимает с себя футболку, и превращается в светлокожую. Таким образом бренд Dove прорекламировал мыло.

 Компания удалила пост, но пользователи Сети успели сделать скриншоты.


Dove, что это значит?

Dove, что это значит?

 

***

Некоторые пользователи напомнили, что подобная реклама уже существовала в середине XX века, когда расизм в США считался нормой.


Понятно, что в Dove точно знали, что они делают с их расистской рекламой. Мыльные компании постоянно делали эту расистскую тему

Понятно, что в Dove точно знали, что они делают с их расистской рекламой. Мыльные компании постоянно использовали эту расистскую тему


***

В компании извинились и сказали, что не задумались о том, что фото может кого-то обидеть.


Фотография, которую мы недавно разместили на Facebook, пропустил знак, представляя женщин цвета задумчиво. Мы глубоко сожалеем о преступлении, которое он вызвал.

Это не первое заигрывания компании с цветом кожи девушек, тогда тоже пришлось извиняться.


Это не в первый раз!

Это не в первый раз!


Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев