Новое время

 новости, Украина, эксклюзивные комментарии, аналитика
UA RU

Russia Today после разоблачения пришлось удалить фейковый сюжет о Путин-бургере в Нью-Йорке

Работницу ресторана, участвовавшую в фейке, отстранили
Скриншот

Работницу ресторана, участвовавшую в фейке, отстранили

Российскому пропагандистскому ресурсу Russia Today пришлось удалить из YouTube-канала подконтрольного ему Ruptly сюжет о Путин-бургере в Нью-Йорке после того, как его разоблачили в откровенном вранье.

Так, в фейковом материале шла речь о бургере, якобы посвященном дню рождения главы Кремля Владимиру Путину, который подавали в ресторане Lucyʼs Cantina Royale.

Как сообщает Медуза, на самом деле данная информация не соответствует действительности.

В сюжете, в частности, сотрудница заведения по имени Тамара утверждала, что в честь 65-летия Путина гостям подают бургер весом 1952 грамма, так как нынешний президент РФ родился в 1952 году.

При этом своему руководству она соврала, что просто снимает "учебный проект".

В итоге сотрудница ресторана была отстранена от работы, а RT после огласки пришлось удалить скандальный сюжет.

В то же время фейк Russia Today распространили и другие кремлевские СМИ.



Напомним, ранее сообщалось, что сирийский посол использовал в ООН фейк, чтобы опровергнуть зверства сил Асада в Алеппо.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев